
С целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения ПАО Россети Центр и Приволжье информирует,
что с помощью мобильного приложения Нет Света для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android имеется возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ.
Для этого необходимо:
- установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона Play Маркет (инструкция в приложении 1),
- зарегистрировать аккаунт, введя e-mail и пароль, либо авторизовавшись при помощи номера телефона, Facebook, ВКонтакте, Google, Microsoft или Mail.ru,
- в поле Выбор адреса ввести адрес и нажать на кнопку Нет света,
- получать информацию о планируемых сроках восстановления электроснабжения,
- для получения уведомлений об отключениях электроэнергии необходимо в разделе меню Мои адреса добавить нужный адрес в свой аккаунт под любым названием, например: дом, офис, родители.
При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков: 8-800-220-0-220.
Оставить сообщение: