
По информации филиала ПАО Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго: с 22.12.2023 г. прекращается sms-оповещение населения, проживающего на территории Клепиковского района, входящей в зону обслуживани, об отключении электрической энергии при проведении плановых работ, возникновении аварийных отключений.
Для получения информации о нарушении электроснабжения, планируемом времени устранения повреждений, планируемых ремонтных работах, потребители могут использовать следующие сервисы реализованные, в ПАО Россети Центр и Приволжье, а именно:
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии:
8-800-220-0-220;
- Сервис Сообщить об отключении электроэнергии на сайте компании ПАО Россети Центр и Приволжье www.mrsk-cp.ru в разделе Потребителям - Сообщить об отключении э/э https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect, баннер Сообщить об отключении электроэнергии на сайте компании;
- Мобильное приложение Есть свет! для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение Есть свет! можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.
Для устройств на платформе Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048
Оставить сообщение: